В среднем операторы Службы-122 обрабатывают примерно две тысячи обращений в сутки. Днем на дежурстве 32 оператора, ночью — десять. В круглосуточном режиме они консультируют мобилизованных, а также их родственников по различным темам, связанным с призывом, отсрочками, выплатами и тп. В связи с тем, что операторов не хватает, штат сотрудников планируется расширить.
- В связи с большим количеством обращений принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. Уже сегодня сформирован резерв из волонтеров, студентов из высших учебных заведений Ростова-на-Дону, - уточнил Вадим Артемов. - Эту работу организуют областной комитет по молодежной политике и волонтеры общероссийской акции взаимопомощи «МЫВМЕСТЕ», реализуемой на территории региона центром добровольчества «ДонВолонтер».
Напомним, что по этому номеру также можно задать вопросы не только о мобилизации, но и по вопросам коронавирусной инфекции, а также размещения вынужденных переселенцев из ЛДНР и Украины.
Также ответы на самые популярные вопросы по мобилизации можно найти на официальном сайте правительства Ростовской области.