В 2018 году «Система-112» стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Платформа объединила систему безопасности 55 муниципальных образований донского региона. Это позволило еще более оперативно реагировать на ЧС и предупреждать об их последствиях. В конце ноября 2019 года функционал «Системы-112» расширился. У операторов появилась возможность отправлять ответные СМС на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Также шла активная работа по взаимодействию с соседними субъектами Ростовской области. Последний из прилегающих регионов присоединился к «Системе-112» в конце апреля 2022 года.
- Сегодня структура объединяет диспетчерские и экстренные службы для того, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий время на их реагирование стало минимальным. Работу «Системы-112» обеспечивают более тысячи специалистов: операторов, психологов, лингвистов, переводчиков. По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор», - отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – Также операторы-112 приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев с Донбасса.
Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, с начала года помощь получили 2,9 миллиона жителей и гостей региона. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи. Второе-третье место традиционно делят обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.