
По словам Артема Хохлова, проблема противодействия телефонному и кибермошенничеству постоянно находится в центре внимания.
- Мы регулярно слышим о новых способах, которые злоумышленники используют, чтобы получить доступ к паролям от портала «Госуслуги» и банковским счетам граждан. Многие люди, столкнувшись с мошенниками и попавшись на их уловки, не знают, как действовать дальше. Чтобы оперативно помочь им защитить свои данные и минимизировать негативные последствия, мы запускаем этот проект, который обеспечит бесплатную комплексную правовую поддержку, — отметил заместитель губернатора Ростовской области.
Если гражданин стал жертвой телефонного или интернет-мошенничества, он может обратиться в центральный офис МФЦ (в настоящее время услуга доступна в Багаевском районе). Специалисты помогут восстановить доступ к учётной записи на портале госуслуг, проверят кредитную историю и оформят самозапрет на получение кредитов. При необходимости они также могут предоставить информацию о мошенниках и направить заявление в полицию.
- Мы видим, что такой сервис пользуется большой популярностью у населения. За последние две недели в МФЦ Багаевского района поступило более 50 обращений по этому вопросу. Было принято решение масштабировать данный проект на всю областную сеть МФЦ до 1 июня текущего года, — заявил Артем Хохлов.