В 2017 году в правительство области поступило около 31 тыс. обращений граждан

Наиболее актуальными для дончан остаются вопросы предоставления некачественных коммунальных услуг.В 2017 году в правительство области поступило около 31 тыс. обращений граждан
В правительство Ростовской области за 2017 год поступило 30884 обращения, из них – 1444 коллективных, что составляет 4,7% от общего количества.

— В регионе сохраняется тенденция к снижению общего числа обращений. В 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 гг. сокращение составляет 16% и 10% соответственно, — отметил заместитель губернатора Василий Рудой, курирующий в областном правительстве данное направление.

Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.

Проанализировав поступившие обращения, специалисты определили рубрики-«лидеры» мониторинга. На первом месте по количеству обращений — раздел «Жилищно-коммунальная сфера» — 12058 (37%), на втором — «Экономика» 8924 (27%). Третьими по числу обращений стали вопросы социальной направленности — 6722 (21%), причем их количество снизилось на 15,9% к уровню 2016 года.

Среднеобластной коэффициент активности (количество обращений, поступивших в правительство Ростовской области на тысячу человек населения) за 2017 год составил 7,3 (в 2016 г.- 8,1).

Мониторинг обращений выявил муниципальные образования Ростовской области с высоким коэффициентом активности: Таганрог – 10,7 (2016 г. – 13,1), Ростов-на-Дону – 9,1 (2016 г. – 9,3), Новочеркасск – 8,6 (2016 г. – 7,2), Шахты – 7,6 (2016 г. – 11,5), Гуково –7,4 (2016 г. – 8,3) и Каменский район – 7,4 (2016 г. – 5,2).

— Анализ результатов рассмотрения обращений граждан требует от органов власти принятия конкретных решений по вопросам, которые волнуют заявителей, — пояснил Василий Рудой. — Обращения, поступившие в региональное правительство, ставились на контроль. В 2017 году контролировалось 30% обращений (2016 г. – 21%). В 66% случаев вопросы, поднятые заявителями, были рассмотрены положительно, в том числе по 28,5% случаев были приняты оперативные меры.

По итогам минувшего года на 14% сократилось количество обращений, направленных из Администрации Президента РФ, отметили в Управлении информационной политики Правительства Ростовской области.

Добавим, что в Ростовской области работа при работе с обращениями граждан используются новые формы и методы, информационные технологии. Так, с сентября 2016 года донской регион участвует в проекте Администрации Президента Российской Федерации по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан в формате видео- и аудиосвязи, иных видов коммуникации.

С 2015 года проводятся интерактивные приемы губернатора В.Ю. Голубева. Главой региона проведен 31 прием, в онлайн-режиме рассмотрено 262 обращения жителей области.

Все более популярным у жителей области становится участие в Общероссийском дне приема граждан, который традиционно проводится 12 декабря – в День Конституции РФ. В минувшем году в этот день в органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области обратились 1754 человека, что на 34% больше, чем годом ранее.

Положительный эффект также имел общеобластной день приема граждан, который в августе 2017 года был посвящен вопросам экологии. В наступившем году практика проведения общеобластных дней приема граждан на актуальные для жителей Дона темы будет продолжена.
0 0
Главная
Редактор - Юлия Серебрякова
Эл.почта редакции: dondayazov@gmail.com
Телефон редакции: +79381676839