Законопроект «О туризме в Ростовской области», который столь важен для Азова, прошел общественные слушания

Его второе чтение в региональном Законодательном собрании запланировано на февраль текущего года.Законопроект «О туризме в Ростовской области», который столь важен для Азова, прошел общественные слушания
30 января в МЦРП «Новый Ростов» прошли общественные слушания законопроекта «О туризме в Ростовской области». В его обсуждении приняли участие представители органов исполнительной власти, донских муниципалитетов, туриндустрии, бизнеса, научного сообщества, СМИ и общественные организации.

Напомним, проект областного закона «О туризме в Ростовской области» был внесен в Законодательное собрание губернатором Василием Голубевым. Законопроект в декабре 2017 года уже принят в первом чтении. Второе чтение запланировано на февраль текущего года.

Сегодня в сфере донского туризма деятельность осуществляют 793 субъекта туриндустрии, в том числе 268 туроператоров и турагентов, в регионе действуют 525 гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом 31,3 тыс. мест. Турпоток в область составляет 1,17 млн. человек.

— Разработка данного законопроекта подтверждает, что туризм — одна из приоритетных отраслей для донской экономики, — считает министр экономического развития Максим Папушенко. — В 2017 году губернатор значительно увеличил финансирование данной сферы, благодаря чему нам удалось целый комплекс мероприятий по повышению туристической привлекательности Ростовской области.

Так, в рамках создания максимально комфортных условий для туристов, одним из направлений работы является повышение информационной доступности туристических объектов. Для этого в Ростовской области внедрена система туристической навигации. 564 знака турнавигации к культурно-историческим объектам размещены в Азове, Новочеркасске, Таганроге, Азовском, Аксайском, Багаевском и Октябрьском районах.

Кроме того, модернизирован донской туристический портал – dontourism.ru. Теперь информация сайта доступна на пяти языках, для удобства туристов, в том числе гостей ЧМ-2018, разработана облегченная мобильная версия сайта.

Также министр рассказал, что в 2017 году в рамках маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области минэкономразвития региона был разработан туристический бренд донского края. «В его основе – образ донской и казачьей вольности, гостеприимства, щедрости, многоликости, хлебосольности и, конечно, гастрономическая привлекательность региона. Это один из главных посылов, которые наши гости получают, приезжая на Дон», — отметил он.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ