В Азове госпитализирован ребенок с сильной интоксикацией

Двухлетнюю девочку доставили в ЦРБ с передозировкой нафтизина.В Азове госпитализирован ребенок с сильной интоксикацией
В ЦРБ Азовского района 20 сентября доставлена «скорой помощью» двухлетняя девочка, у которой врачи выявили передозировку нафтизином — препаратом от насморка. У малышки из села Круглое сильная интоксикация.

Как считают медики, передозировка произошла, скорее всего, от неправильного лечения родителями ребенка. При особо тяжелых случаях ребенок может впасть в кому.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых