Преимущественно обращения поступали через короткий номер «112». Вторыми по количеству запросов стали SMS-сообщения. а третье место заняла связь посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Четвертым стал «Скайп», через который, как правило, обращаются люди с ограниченными возможностями речи и слуха. Набрав в приложении логин «Help112RO», можно связаться с оператором-112.
- Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие, - уточнил Вадим Артемов. - Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков.
Оператор-112 имеет связь со всеми экстренными службами на случай, если для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия потребуется привлечение сразу нескольких. Информация для организации немедленного реагирования передается одномоментно.
Согласно статистике, среди обращений в Службу-112 около 53% требуют привлечения врачей скорой помощи, 27% связывается с службами ЖКХ, а 14% нуждаются в помощи полиции. Оставшиеся 6% распределены между спасателями, пожарной охраной, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Напоминаем, что Система-112 была создана в 2016 году. В ее работе участвуют более тысячи специалистов, ежедневно оказывающих помощь людям, оказавшимся в экстренной ситуации.
С 2022 также осуществляется прием вызовов по номеру «122». Единый номер создан для консультаций по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, помощью беженцам и короновирусной инфекцией.